Поиск
  • Osipova Anastasia

MUNICH

Всем привет!

Давно мы тут не появлялись, исправляемся. В это нелегкое время переоцениваешь всю жизнь. Хочется снова вернуться в те времена, когда мы могли просто и беззаботно путешествовать. Нам очень повезло, что мы успели перед всем этим безумием слетать в путешествие. Мы встретили Новый год в Баварии и провели просто незабываемый отпуск, о котором хочется рассказать и оставить в памяти, с кучей фотографий. Мы полетели в Мюнхен прямым рейсом из Краснодара, в надежде на то, что встретим Новый год и Рождество со снегом и рождественской атмосферой. Мы поселились в абсолютно новом отеле, очень уютном и современном, со всеми удобствами. Он работал всего 2 недели, так что мы были одними из первых, кто был постояльцами в Bento inn. Одним из огромных плюсов было то, что у нас был включён очень вкусный европейский завтрак. Поэтому нам не приходилось ломать голову о том, что мы будем кушать с утра.

В среднем, температура в Мюнхене была плюсовая, поэтому снега в городе мы так и не увидели. Но огоньки повсюду, красивые украшенные витрины, рождественские елки и красивые улочки создали ту самую праздничную атмосферу. В первые дни мы гуляли по городу и знакомились с достопримечательностями. Мы постели Мариенплац - площадь, на которой стояла главная красавица-елка (и там потом мы встречали Новый год). Гуляли по английскому саду, смотрели на бесстрашных серферов, которые катались по бурной реке. Кормили уточек и наблюдали за немцами, которые очень любят бегать по утрам в парке. На следующий день мы поехали гулять в олимпийский парк. Тоже замечательное место для прогулок всей семьей. За 9 евро мы поднялись на самую верхушку пика и осмотрели с высоты весь город. Конечно в Мюнхене очень красиво и интересно, но мы решили что одного города нам мало. Поэтому мы очень часто покупали баварский билет на всю семью, и на поезде передвигались по прекрасной Баварии. С чудесными альпийскими полями и заснеженными горами. Мы съездили к Нойшванштайну ( это тот самый знаменитый и сказочный замок, с которого была срисована заставка Диснея). Находится он в городке Фюссен - маленький и очень красивый альпийский городок. А сам путь к замку лежит по горной тропке, по которой можно подняться на карете с лошадьми. Городок очень красив, ниже наши фото на фоне озёра и гор именно оттуда. Очень хочется отдельно отметить немецкие поезда, на которых мы перемещались несколько раз. Это, как называется, путешествовать с комфортом. В поездах всегда очень чисто и уютно. Комфортные сидения, столики, туалеты. Поэтому несколько часов в поезде пролетают незаметно. Также нам удалось съездить (по тому же баварскому билету) в соседнюю страну, в Австрию. Зальцбург - Родина Моцарта, поэтому мы просто не могли не накупить знаменитых конфет с изображением композитора. Попробовали традиционные австрийские десерты и кофе со взбитыми сливками. Одной из самых запоминающихся поездок была поездка в горы, в Альпы. Мы поднялись на высоту 2694м. на поезде. Вид просто потрясающий на этом горнолыжном курорте. Можно рассмотреть альпийский хребет со всей красоты. Там был небольшой мостик, по которому если пройтись, можно из Германии попасть в соседнюю Австрию. Или оказаться в двух государствах одновременно) Мы пообедали прекрасным баварским обедом на высоте, взяли напрокат санки и покатались по склонам, повалялись в снегу. Это было одним из самых веселых и запоминающихся впечатлений. Василиса была просто счастлива наконец-то сделать снежного ангела. Ещё нам удалось съездить в город Нюрнберг. Если честно, то мы многого не ждали от этого городка, и заранее ничего не узнавали и не планировали. Но были очень приятно удивлены от этого места. Красивые здания, архитектура, старинный вокзал и улочки из брусчатки. Церковь с часами, на которых танцуют статуэтки. Красивые парки и храмы. В Нюрнберге мы испытали огромное эстетическое удовольствие. Так как мы путешествуем всей семьей, да ещё и с пятилетним ребёнком, то нам никак не обойтись без образовательных программ. Поэтому в Мюнхене мы сходили в зоопарк, в музей БМВ и в немецкий музей.

Ну и потому что это действительно очень классные и интересные места. Зоопарк очень чистый с большим разнообразием животных, которые находятся в открытых вольерах, как в естественной среде обитания. Музей бмв - это музей истории создания знаменитой марки, от двигателя самолёта до машин, похожих на космические корабли. Так же есть рядом выставочный салон, где можно посидеть в машине или на мотоцикле. Ну или приобрести за несколько тысяч евро). Ну а немецкий музей это просто кладезь полезной информации для ребёнка и взрослого. Там просто есть все и обо всем. Какие были летательные аппараты, или как создаётся вихрь, можно выработать электричество или посмотреть как работает клетка Фарадея. Очень нам понравился этаж космоса и астрономии. Весь мы не успели обойти, не хватало времени. Но этот музей будет однозначно интересен для детей от самого маленького возраста до взрослых) ведь там можно все потрогать и пощупать. Это если совсем вкратце рассказывать про наши незабываемые 2 недели. Ведь было ещё куча всего.. магазины, кафе, люди.. О том как мы справили Новый год стоит написать целую отдельную статью.. Хочется больше таких приключений и путешествий. Надеемся, в скором времени мы сможем повторить)

А пока целуем! Семья Василисы xoxo

• White Instagram Icon
  • White Vkontakte Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon

© 2016 by Vasilisawashere.